История:
Terrorblade
- брат близнец Anti-Mage. Хотя они оба из рода Ночных Эльфов,
Terrorblade был перетянут на сторону Scourge, погружаясь в пропасть
невозвращения, отрастил себе большие, как у горгульи крылья, которые
символизируют его отречвение от мира Ночных Эльфов. Освоив искусство
создания иллюзий и манипулируя душами врагов, он способен превращаться
во внушающего страх и ужас демона, получая возможность швырнуть темную
энергию в противника. Со своими большими лезвиями – он грозный враг,
которого боятся на поле боя.
Характеристики героя:
Сила:
1.5 + 1.9 Ловкость: 2.2 + 3.2 Интеллект: 15 + 1.75 Скорость
движения: 300 Скорость атаки: 1.5 Дистанция атаки:
100 (melee) Жизни: 435 Мана: 195 Урон:
48-54 Защита: 5
Плюсы и минусы героя:
+
Один из лучших ультов в игре +
Может долго стоять на лайне +
Очень силен в лейте при правильной раскачке +
Как и у магины, отличная анимация атаки ( легко добивать крипов ) +
Отличный прирост к ловкости
-
Очень уязвимый герой по началу -
Нужны упорные тренировки, что-бы научиться играть за него -
Поначалу будет беспокоить количество маны.
Способности героя:
Soul
Steal
Создает связь с выбранным вражеским юнитом.
Перекачивает здоровье из юнита к герою 1 Уровень: Перекачивает 20
здоровья в секунду 2 Уровень: Перекачивает 40 здоровья в секунду 3
Уровень: Перекачивает 60 здоровья в секунду 4 Уровень: Перекачивает
80 здоровья в секунду Манакост: 45 Перезарядка: 12
1) Именно из-за этого скила мы будем
долго стоять на лайне 2) Перекачка здоровье длится 8 секунд 3)
Прерываемый скил, т.е. любым микростаном, станом или движением с места
скил прекратиться. 4) Вот так выглядит перекачка : 5) Сравнительно
маленькая затрата МП, и малый КД.
Conjure
Image
Создает копию героя. 1 Уровень: Копия наносит 25%
урона и получает 300% урона 2 Уровень: Копия наносит 35% урона и
получает 300% урона 3 Уровень: Копия наносит 45% урона и получает
300% урона 4 Уровень: Копия наносит 55% урона и получает 300% урона Манакост:
70/85/100/115 Перезарядка: 16
1)
Вполне неплохой скил, можно с легкостью запутать врага, и выманить с
него все нюки. 2) Можно создавать две копии (Позволяет КД) 3) Если
на 4ом лвле копии наносят по 55% урона, то с двух копий получаем 110%
урона, т.е. можно сказать, что вы приумножаете ваш урон вдвое
Metamorphosis
Превращается в демона. Появляется дальняя атака и дает
дополнительное здоровье. 1 Уровень: +1 здоровья, превращение длится
30 секунд 2 Уровень: +50 здоровья, превращение длится 40 секунд 3
Уровень: +100 здоровья, превращение длится 50 секунд 4 Уровень: +150
здоровья, превращение длится 60 секунд Манакост: 125/115/107/100 Перезарядка:
180/165/150/110
1)
Облегчает жизнь на лайне, хоть и не надолго 2) Можем убить
убегающего противника, просто нажав клавишу превращения =\ 3) Также
если мы без формы и убегаем с низким хп, то можно включить превращение и
бежать дальше, это даст небольшое хп ( мало но все-таки ), спасался уже
не раз. 4) Лучше не использовать на первом лвле, КД скила 3 минуты, а
это не так уж и мало
Sunder
Обменивается здоровьем с выбранным героем. 1
Уровень: 33% как минимум останется 2 Уровень: 38% как минимум
останется 3 Уровень: 23% как минимум останется Манакост: 200/100/0 Перезарядка:
200/120/60
1)
Супер ульта, чтобы обломать противника убить нас. Какойнить сильный
нюкер-гангер-киллер выбегает из кустов, лупит нас всем чем может, а мы
меняемся с ним здоровьем, и по ситуации убегаем или добиваем его. 2)
Расстояние применения ульты - 250 , учитывайте это. 3) Меняет не все
хп, т.е. если у вас 10 хп, а у противника 1000, то вы не поменяетесь
полностью, вам будет передано на 3 лвле 77% хп, т.е. 770 единиц
здоровья, а у него останется 240. 4) Меняться можно как с союзником ,
так и с противником. Но если меняться с союзниками %остатка хп не
действует, если у союзника 10 хп , а у вас 1000, то будет полностью
наоборот.
Скил ордер:
1.
Soul Steal 2. Metamorphosis 3. Soul Steal 4. Metamorphosis 5.
Conjure Image 6. Sunder 7. Metamorphosis 8. Metamorphosis 9.
Conjure Image 10. Conjure Image 11. Sunder 12. Conjure Image 13.
Soul Steal 14. Soul Steal 15. Статы 16. Sunder 17-25. Статы
Предпочтительна именно такая раскачка.
Для начала два раза качаем перекачку (можно взять метоморфоз), чтобы
легче стоять на линии, и максим метаморфозис, он нам очень пригодится.
На 5ом лвле 1 раз прокачиваем клона, чтобы запутать противника. На 6ом,
11ом, 16ом обязательно максим ульты.
Итем ордер:
Берем
на лайн:
- 2 штуки, превратим в банды, нам нужно побольше хп и
интелекта. - 1 штуку, на больше не хватит денег при игре 5х5.
После
лайна:
- из них мы сделаем тревелы. - делаем 2 банда. - ЛС нам не помешает + можно будет сделать сатан.
Середина
игры:
- должны обязательно быть в нашем инвентаре - хотим, не хотим, а на этот арт фармимся в первую
очередь.
Позняя игра (собираемся по вкусу):
- даст нам как ловкачу неплохие статы - криты никогда не помешают + распространяется на
иллюзии. - даст нам ХП + отличный ЛС - тоже неплохая вещь, вполне сойдет для нас - Распространено в пабе. Меняемся хп и бьем дагоном.
Фраг наш. - А этот предмет собственно и нужен для комбы с
дагоном. Без дагона в инвентаре - бесполезная трата денег. - Замена лотара - неотрицаю факт сбора тараски , но имхо сатан будет
лучше. - тоже вариант, но не советую, ибо полезного в СиЯ
тока 10 скорости и немного атаки, 10% орб хуже скади + лишимся ЛСа.
Тактика:
Поведение
на линии:
Для начала, при подходе к линии, очень полезно
вызвать копию и пустить её вперёд в коридор или ближний лес – это может
спасти вашу жизнь, жизнь союзника на линии. Основная задача в самом
начале – не умереть, а быстро набрать заветный 7ой уровень, так как он
даст нам возможность фармится в лесу, не возвращаясь на базу.
Примечание
по Soul Steal:
Ченелинг спел. Кастуется с расстояния 500, но
жизненный поток можно растянут на 800 единиц. Замечательный скил,
восстанавливает 640 хп за 8 сек на 4 уровне. Маленькие кд и мк позволяют
нам юзать его очень часто. Этим и обуславливается сильное соло. При
правильном использовании всегда можно обойти хитрые подставы типа
микростан Снайпера, всегда можно найти место, из которого он не достанет
выстрелом. Тем более можно полечиться от ближайшего респа нейтралов. В
лесу этот скил оправдывает себя на все 100% - на базу ходим только
скупаться. Также сосалка может выручить в мини-драках на ранних
левелах или против соперника, который вас перетыкает: вас зажали крипы,
на вас повесили злой баф, или же у противника есть сапог, а у вас - нет.
То есть, убегать, или как-то хитро танцевать, смысла нет, просто
развернитесь и высасывайте жизни. Вывод: Soul Steal - экономит ваши
деньги и время. Посчитайте, сколько бы вы теряли на банки/деревья и
сколько времени у вас занимали походы к фонтану. Эти факторы сильно
влияют на развитие героя. Качайте Soul Steal и пользуетесь его
громадными преимуществами.
Обман:
Создайте иллюзию
на линии и контроллируйте её, как если бы это был настоящий герой. По
проишествии 25 секунд, убирайте иллюзию с линии и вызывайте новую.
Повторяйте это. Делайте так, когда вы можете нормально фармиться без
иллюзий. Как вы знаете, CI не работает как Mirror Image, поэтому у вас
нет секунды бессмертия во время использования, так же как обмана,
который есть у MI, так как использование заклинания определяет вас. НО,
есть способ убежать, используя CI, который очень полезен, это там где
ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЕСТНОСТЬ. Как вы хорошо знаете, пригорки
уменьшают область видимости, если вы находитесь у подножия. Если вам
преследуют, заходите на гору и СОЗДАВАЙТЕ CI. ЗАТЕМ КОНТРОЛЛИРУЙТЕ
ОБОИХ РАЗБЕГАЯСЬ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ. У меня это хорошо срабатывает,
хотя иногда люди делают везучее убийство. Это лучшее, что вы можете
сделать, если у вас перезаряжается Sunder.
Приемы с ультом
Блинк&Ульт:
Дагер
имеет особое значение для Террорблейда – мы теперь можем в одно
мгновение оказаться рядом с противником и, обменявшись душами, получить
полное здоровье. С блинком ТБ может вытворять пару хитрых вещей: Раскоцанный
ТБ выпрыгивает на противника и мгновенно меняется с них хп, после чего
палит в него Dagon, или такой же подлый союзник кидает нюк. Эффект
неожиданности исключает возможность дизейбла ТБ и он с легкостью
осуществляет данный прием. Внезапное спасение ключевого героя,
например Rigwarl за которой ведут погоню тройка уже раскоцанных от ее
шипов врагов. Все летит в Rigwarl (станы, замедления и т.д.) и тут
появляетесь вы(ТБ) меняется своим полным хп с умрающим Rigwarl и тут же
блинкаетесь в безопасное место, ошеломленный враг теряется на пару
секунд, а наш полный здоровья Rigwarl разворачиваеться и делает трипл)) Ульт
сбивает ченелинг спелы(ульт Rylai Crestfall, Darchrow, Vol'Jin..) и
телепорты, но делайте это в том случае если это действительно себя
оправдывает.
Союзники и противники:
Хорошие
союзники:
Огромный урон, постоянное замедление и заклинание
способное добить. Очень эффективно. Также является хорошим
инициатором боя при встрече с одинокими героями.
От вас никто не сможет убежать, за исключением разве
что PoTM и при драке 2 на 2, это почти всегда выйгрыш. Только
убедитесь, что он умело использует сеть.
Тоже самое касается Treant Protector, Guise , Sunder
затем Overgrowth.
Nightmare для того, чтобы остановить врага, Sunder
затем Brain Sap. Если выживет то используйте Grip. Atropos наверное
самый лучший из возможных союзников во время ганга двоих героев. Я
всегда беру его, в то время как мой брат играет Terrorblade, и мы
постоянно делаем double kill. Как? Nightmare на одного, Sunder другого,
Brain Sap на того, на кого был использован Sunder, убийство, Grip на
оставшегося, а TB позаботится дальше. Да, мой брат постоянно берёт
TB, а я предпочитаю быть поддержкой и магом в серьезных играх.
Вот где даже RS становится страшно. WD является также
хорошим союзником.
Враги:
Как таковых ”кровных”
врагов у ТБ нет. Начало и середина игры – мы фармимся, не лезем в
столкновения и скрываемся от гангеров, а в лейте чистой контры ТБ нет
|