Rooftrellen
- Treant Protector
Содержание:
1. Расположение в таверне 2. История героя 3.
Характеристики героя 4. Плюсы и минусы героя 5. Способности 6.
СО 7. ИО 8. Тактика 9. Союзники и противники 10.Обновления
гайда 11.Реплей
Расположение в таверне:
История
героя:
Руфлен
живет в своем лесу уже более 1000 лет. Он - главный хранитель и
защитник всех лесов. Но после того как армия плети вторглась на его
земли, при этом разрушая леса для своего блага, он присоединился к
армии ночных эльфов, чтобы раз и навсегда выгнать обидчиков и его
лесов. Из-за его лесных способностей он может растворятся в тени
деревьев, или же сделать дерево - своим "третьим глазом", а
могущественные корни, вырастающие из земли не дадут врагу далеко
уйти, и они раз и навсегда запомнят его имя - Руфлен, защитник лесов.
Характеристики
героя:
Сила: 27 + 3.4 Ловкость: 15 + 2 Интеллект:
17 + 1.8 Скорость движения: 300 Скорость атаки: 1.7 Дистанция
атаки: 100 (melee) Жизни: 663 Мана: 221 Урон:
59-67 Защита: 3
Плюсы
и минусы героя:
+ Самый большой прирост силы в игре + АОЕ ульт +
Отличный саппорт + Трудно убить
- Очень зависит от команды -
1 нюк на всю игру (и тот ульт с долгим КД)
Способности
героя:
Nature's
Guise
Позволяет спрятать союзника или себя в тени
деревьев. 1 Уровень - Длится 15 секунд 2 Уровень - Длится 30
секунд 3 Уровень - Длится 45 секунд 4 Уровень - Длится 60 секунд Манакост:
90/80/70/60 КД: 3
Примечания: •
Расстояние, на котором действует инвиз от деревьев равно 375. Применение: Использовать
лучше всего чтобы убежать от врага / спасти тиммейтов или же для
неожиданного использования ульта. Легче всего это делать тогда, когда мы
видим что куча врагов собралась на раш башни / базы. Просто
подходим в удобное место рядом с деревьями и ждем в инвизе хорошего
моменты для ульта, здесь ничего сложного быть не должно
Eyes
in the Forest
Создает "липовое" (ненастоящее кто не понял)
дерево, которое видит что происходит вокруг (подобие варда) 1
Уровень - Перезарядка 300 секунд, 600 радиус видимости 2 Уровень -
Перезарядка 225 секунд, 630 радиус видимости 3 Уровень - Перезарядка
150 секунд, 660 радиус видимости 4 Уровень - Перезарядка 75 секунд,
690 радиус видимости Манакост: 100/75/50/25 КД:
300/225/250/75
Примечания: •
Как мы видим радиус видимости с уровнем растет, поэтому качать этот
скил нужно • Дерево, на котором висит заклинание, видно для всех
видов войск, и может быть легко уничтожено (сьесть дерево или
уничтожить скилом) • Позволяет видеть невидимых юнитов • Где лучше
расставлять деревья читаем в тактике
Living
Armor
Окутывает союзного война или себя броней из
корней, которая повышает защиту и регенерацию здоровья. 1 Уровень
- +3 брони, +1 хп в секунду 2 Уровень - +6 брони, +2 хп в секунду 3
Уровень - +9 брони, +3 хп в секунду 4 Уровень - +12 брони, +4 хп в
секунду Манакост: 30/35/40/40 КД: 7
Примечания: • Снимается с помощью
очищения (пурж) • Есть автокаст (!) • Блокируется аватаром •
Можно вешать на здания (!) Применение: Очень хорошая вещь против
спамеров на лайне, позволяет вам и тиммейту очень долго держатся на
лайне. Также используем на танках и хилых тиммейтах в масс. замесах,
пушах, дефах и т.д.
Overgrowth
Окутывает всех вражеских юнитов находящихся
поблизости корнями, которые на дают возможности двигаться и
атаковать, при этом заклинания можно юзать. Также наносит 80 урона в
секунду. 1 Уровень - Длится 3 секунды 2 Уровень - Длится 4
секунды 3 Уровень - Длится 5 секунд Манакост: 150/175/200 КД:
160
•
Если кинуть ульт на врага с блинком, а после враг использует его, то
там, где он появится он не сможет двигаться. • Не охватывает
невидимых юнитов • Снимается очищением (пурж) • Снимается линкин
сферой • Не действует на юнитов под аватаром • Наносит магический
урон. • Радиус действия :
Скил
ордер:
Итак обьясняю СО. Для начала берем 1 раз
Глаз, это поможет избежать на лайне не нужным гангов, да и можем
повесить рядом с руной и постоянно наблюдать за этим местом. Дальше
вкачиваем броню, на 4ом придется взять 1 раз инвиз (малоли что
бывает). На 6,11,16 обязательно берем ульт, ибо это наш единственный
нюк. После брони докачиваем инвиз, в мидле и лейте очень будет
помогать гангать. Глаза тоже докачиваем полностью, хотя многие не
любят их качать и берут плюсы. Для командной игры это огромный минус,
для 1х1 - вполне разумно.
Итем ордер:
Саппорт
(наша задача основывается на применении корней и поддержке
тиммейтов)
Берем на лайн
[Ring of Basilius] (500) Базиль даст
нам необходимый реген маны на лайне + также будет действовать на
тиммейта. (+6 урона, аура восстановления маны +0.65, аура защиты +3) [Ancient Tango of Essifation] (90) деревья
берем по вкусу, у нас есть броня, хотя иногда не помешает
Мидл гейм [Mekansm] (2306) мека обеспечит хил
тиммейтам и себе в масс.замесах (+5 ко всем атрибутам, +5 защиты,
аура регенарции ХП +3, при активации восстанавливает +250 ХП и дает
+2 бронив радиусе 450) [Boots of Speed] (500) даст
скорости, для начала с МоМом нам хватит и сапога (+50 к скорости
передвижения) [Radiance] (5150) Фаст радик - одна
из особеностей руфлена. Пусть радик будет даже на 16ом лвле, но это
будет самая полезная вещь. На 3ем лвле наш ульт + радик будут наносить
(80*5=400+35*5=605 дмг), и это без ударов. (+60 урона, 40 урона по
врагу в сек.)
Лейт гейм [Boots of Travel] (2700) Для более
быстрого бега + ускоренный фарм (+90 скорости передвижения,
возможность телепортироватся к указанному юниту/зданию) [Refresher Orb] (5300) даст
возможность использовать альт 2 раза (+5 реген хп в секунду, 150%
реген маны, +40 дамага, возможность перезаряжать заклинания) [Necronomicon] (2750) Некробук - это
безусловно отличная вещь для саппорта. Покемоны хорошо помогут нам
во время корней + добавит нужную нам ману (+15/+21/+24
интеллекта, +6/+10/+14 урона, способность призывать двух помощников.) [Assault Cuirase] (5500) Далее можно
взять кирасу, вполне хорошая вещь для выживания команды в бою, а
также будем уменьшать броню врагу. (+40% скорость атаки,+10 брони, +15%
аура скорости атаки,+5 аура защиты,-5 аура защиты у врагов) [Shiva's Guard] (4700) Или вместо
кирасы берем шиву, также хорошо подходит для масс.замесов, это на
ваш вкус (+30 интеллекта, +15 защиты, -25% скорости атаки врагу
(аура), способность заморозить всех врагов в радиусе 700+ и нанести
200 урона)
Финал Закупы
Танк
-
дамагер (наша задача основывается удержании врагов на себе, а также в
их уничтожении)
Берем на лайн
[Gauntlets of Strenght] (150) берем
две штуки, далее из них сделаем брейсеры (+3 силы) [Circlet of Nobility] (185) и один
цирклет, все для того же брейсера (+2 ко все атрибутам) [Ancient Tango of Essifation] (90) для
регена возьмем деревья
Мидл гейм
[Bracer] (510) Собираем два
брейсера, это + к статам, хоть у нас и достаточно силы (+6 к
силе, +3 ко всем атрибутам) [Mask of Madness] (1900) Хорошо
подойдет для смеси с нашим ультом. (+17 ЛайфСтила и способность
берсерк) [Power Treads] (1850) Для ИО в
дамагера лучше всего подойдет костыль из-за прибавки к атаке и ИАСу (+65
к скорости передвижения, +30 скорости атаки, +10 к выбранному атрибуту) [Radiance] (5150) Опять же нам нужен
радик, без него можно сказать что ульт теряет актуальность. (+60
урона, +8% уворота, 35 урона по врагу в сек.)
Лейт гейм
[Battle Fury] (4350) Хорошо подойдет
для нашего ульта + МоМ, в масс.замесах урон по врагу будет
достаточно ощутимый(дает +65 урона, +6 ХП в секунду, +150% регена
маны, Сплеш атаку на 35% урона) [Heart of Tarrasque] (5500) Далее
собираем тараску для нашей живучести(+40 силы, +300 ХП, +реген 2%
от макс.ХП в сек.) [Assault Cuirase] (5500) Ну и
заключительным артом будет кираса, это огромный плюс для нашей
защиты + немного пользы союзникам (+40% скорость атаки, +10
брони,+15% аура скорости атаки,+5 аура защиты, -5 аура защиты у
врагов)
Финал Закупы
Тактика
игры:
[Начало(1-10
лвл)] Для начала
определимся с лайном. Лучше это будет дабл лайн, нежели соло. Почему
: во-первых у нас нет асболютно никаких нюков (кроме ульта), поэтому
мы не сможем харасить врага. Во-вторых у нас хорошо получается дефить
(из-за брони), вот ее будем вешать на нашего союзника (лучше дамагера -
ренжа, который не будет подпускать противника к крипам). В соло
лайне же нам придется только дефится, поэтому выбираем дабл - лайн,
неважно будет ли это низ или верх. Теперь определимся с кем пойти на
лайн. Как уже написал выше лучше это будет ренж-харасер/дамагер
(пример: вайпер, зевс, снайп). С вами захотят пойти многие, но
помните, что должны выбирать не вас, а вы. Итак мы определились с
лайном, теперь закупаемся по ИО и потихоньку продвигаемся к вышке,
при этом лучше крипов стопать именно нам, ибо фигурка у нас довольно
большая. На лайне защищаем нашего дамагера, при этом потихоньку
ластхитим крипов, пусть даже по нам будет дамаг - всеравно, у нас
много хп + есть броня, просто стараемся долго не задерживатся. НА
6ом лвле обязательно берем ульт, к этому времени ваш союзник с мида
должен прийти на ганг, хотя бы 1 кил здесь будет обеспечен 100%,
после ганга можно уйти на базу отрегенится или же еще немного простоять
на лайне и даже снести вышку. После первого похода на базу мы должны
иметь брейсы, ботинок и хотябы маску или уже МоМ. После можно уйти в
лес, там тоже нам будет приятно, мы же все таки дерево.
[Мидл
гейм (11-17лвл)] Здесь
начинается время гангов и пушев, поэтому здесь нам необходимо умение
Глаза в Лесу (Eye in the Forest). Вот приблизительная карта где их
лучше расставлять.
Безусловно это будут руны, магазины, рошан ну и
лес, где обычно происходят ганги. В замесах используем ульт когда
вся вражеская тима находится в радиусе, иначе вы можете использовать
ульт, а кто-то допустим в него не попадает, он может испортить вам
весь ульт (рики-туман, бан - сон и т.д.), конечно же есть союзники, но в
первую очередь все будет зависить от вас, ведь мы еще и танк.
Незабываем и о инвизе, любой дурак поймет, что сначала лучше
притаится возле деревьев, и затем неожиданно повесить ульт, но
используем инвиз не только для себя, но и для союзников,
обстоятельства могут сложится по разному. Наша задача в мидле - фаст
радик , с ним мы будем сильнее, но здесь уже не получится неожиданно
появляться из-за деревьев, радик будет нас выдовать, зато появится
отличная возможность хараса противника, достаточно просто спрятаться
в деревьях и бегать рядом с врагом, конечно они будут понимать что
вы рядом, но сделать мало что смогут. После радика начинаем собирать
остальные арты.
[Лейт гейм (18-25 лвл)] Самая
сложная часть игры для нас, здесь мы уже мало что сможем сами сделать
противнику, хотя магов будем разрывать в клочья, у нас неплохая базовая
атака + МоМ поможет. В бою можем нападать первыми (мы все же танк, а
не какой нибудь гондар), главное это правильное использование
ульта, с рефрешом будет вообще сказка (если попадете с первого раза
во всех противников), со второго раза падет вся команда (всетаки 10
секунд без движения это не шутка). По ситуации стараемся выносить
базу противника, иначе все может сложится в обратную сторону, также
помним о правильном использовании инвиза, и стараемся наставить
деревьев как можно больше по всей карте, так мы откроем обзор для
наших тиммейтов и для себя. Вообще тактика тут простая - выпрыгиваем
из кустов, кидаем корни (обязательно с союзниками) и бьем врага до
смерти. В корнях лучше вырезать сильных дамагеров (не в коем случае
не танков!!!!), без них команда просто ринется в отступление, а мы
свободно пойдем дальше.
Союзники
и противники:
Союзники
- их ульты и скилы прекрасно совмещаются с нашей
ультой - этот вообще заминирует всех, пока мы держим в
корнях, да еще и сам бахнет - после корней скидает всех в кучу или наоборот.
Противники Вообще
у руфлена противников нет, но если задуматся то парочку можно всетаки
добавить. - не дадут уйти в инвиз, бывает очень даже плохо.
|