Guide
Broodmother — Black
Arachnia
Характеристика
История
В прошлом Королева Нерубов, она
вселяла страх в сердца тех, кем повелевала. Ее фатальной ошибкой стала
любовь к падшему убийце, Анубараку, из-за которой королеву низвергнули
с ее трона. Сейчас она в компании с возлюбленным ведет битву
с Дрейнейшими, истребляя врагов в доказательство ее вечной любви… Способности
героя
Spawn
Spiderlings
Выстреливает коконом во врага, который наносит
урон и призывает нескольких пауков. Пауки призываются только в том
случае, если цель была убита этой способностью. Каждый вызванный паук
способен призывать еще пауков, но уже более слабых. Пауки живут 60
секунд. 1 Уровень: Наносит 75 урона, призывает 1 паука 2
Уровень: Наносит 150 урона, призывает 2 паука 3 Уровень:
Наносит 225 урона, призывает 3 паука 4 Уровень: Наносит 300
урона, призывает 4 паука Манакост: 75/90/105/120 Перезарядка:
10
От автора: Хороший нюк который помогает
убивать\фармить\пушить. 300 урона не плохо, но главное преимущество
способности не в уроне, а в паучках. Паучки имеют 16 — 18 урона каждый
(примерно), так же у них есть свои заклинания и способности Подробнее
можно прочитать в описаниях способности
Spin Web
Создает
паутину на выбранной области. Паутина делает Брудмазер невидимой
через некоторое время, увеличивая ее скорость передвижения и давая
дополнительную регенерацию здоровья. 1 Уровень: Максимум 2
паутины. +2хп регенерации, +20% скорости передвижения 2 Уровень:
Максимум 4 паутины. +4хп регенерации, +23% скорости передвижения 3
Уровень: Максимум 6 паутин. +6хп регенерации, +26% скорости
передвижения 4 Уровень: Максимум 8 паутин. +8хп регенерации,
+29% скорости передвижения Манакост: 50 Перезарядка:
90/70/50/30
От автора: Дает регенерацию только
в паутине. Но главный плюс это невидимость и скорость передвижения. Жаль
что контрить его вардами легко. Они выделяются на карте. Подробнее
можно прочитать в описаниях способности
Incapacitating
Bite
Пассивно добавляет немного урона. При атаке замедляет
врага и заставляет его промахиваться. 1 Уровень: Дает 10% шанс
промаха, замедляет на 10%, дает +2 урона 2 Уровень: Дает 15%
шанс промаха, замедляет на 20%, дает +4 урона 3 Уровень: Дает
20% шанс промаха, замедляет на 30%, дает +6 урона 4 Уровень:
Дает 25% шанс промаха, замедляет на 40%, дает +8 урона Пассивная
способность
От автора: 40% замедления это
вам не хухры — мухры. С ней наша ульта будет просто блажная и никто
не убежит. Так же можно делать комбинации с другими героями, например мы
замедляем джагер кружится (хотя мы одиночка и справимся 1). Подробнее
можно прочитать в описаниях способности
Insatiable
Hunger
Увеличивает урон и дает возможность восстанавливать
свое здоровье при атаке (лайфстил). Длится 14 секунд 1 Уровень:
+60 урона, +40% лайфстила 2 Уровень: +80 урона, +60%
лайфстила 3 Уровень: +100 урона, +80% лайфстила Манакост:
100 Перезарядка: 60/45/30
От автора:
Отличный лайфстил, который поможет спугнуть врага бегущего за убегающего
союзника\пропушить\Залечится (после пуша или хил в замесе) Подробнее
можно прочитать в описаниях способности
Skill
Order
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Думаю
понятно всем зачем качать паутину на 1 уровне (те кто не понял читаем
её описания). Больше мы о ней не вспомним. И качаем пауков с инфекцией
(или укус по другому), при этом делаем уклон на пауков. В умелых руках
можно уже убить на 5 уровне (причем так и всегда случается). Уже на 9 —
12 уровнях можно гангать кого вздумаете, у нас есть большой лайфлич,
урон. Или на этих же уровнях быстро пушить после очередного убийства
на линии. НО! в СО есть маленькие недочеты:
1) До 12
уровня мы всегда будем находится на 1 максимум двух паутинах, так
что если в начале купить вард он испортит нам всю игру
2) Ну
это более терпимо)) Враги которые могут наносить урон на область,
то есть массово, заденут и нашу паутину (нам тоже урон достанется). Урон
по нам не ударит в том случаи, если летящий снаряд видит нас до того
как мы исчезнем в мраке паутины.
Видео
Описание
способностей
Spawn
Spiderlings
Подробнее
о способностях пауках:
Применение их: Отличные способности
которые делают еще пауков и замедляют врагов. Благодаря 1 способности
(нас и паучков) их может стать так много что пропушить становится легче
простого, только делаем это когда враг ушел к фантану.
Вот
на этих скринах будет описана их характеристика
Spin Web
Куда
ставить? главный вопрос, многие используют от балды, т.е.
как захотят, но это не правильно по отношению к команде. Играя командой
нужно выбрать места те которые будут выгодны и команде и вам. Можно
долго спорить на этот вопрос ибо мест много, а паутин ограничено +еще
и о себе надо позаботится поставив паутину на линию. Но попробую описать
самые выгодные места, где банальные лесники (найкс, троль, роуф)
и не опытные гангеры смогут себя пропалить.
Incapacitating
Bite
Очень
полезная способность, которая будет помогать нам на протяжение всей
игры. Замедление 40% +25% шанс на промах много сделают. Пользоваться им
уметь не надо)) Можно попредумывать интересные связки которые помогут
нам и вашему союзнику сделать из вас нечто! По этой способности можно
понять сколько у него союзников, пусть мы и чаще всего действуем 1. . .
Все же жаль что способность ОРБ эффект
+ [Bounty Hunter]
+ [Netherdrake]
+ [Geomancer]
+ [Storm Spirit]
+ [Lycanthrope]
+[AD] [Batrider]
+ [Juggernaut]
+ [Venomancer]
+ [Lifestealer]
+[Drow Ranger]
Insatiable
Hunger
Отличный
ульт который делает из нас дэмагера. Ульт нас хилит и делает убийцей.
Ульт не будет терять свою актуальность даже в лейте изо лайфлича! Ну
даже не знаю что и говорить ибо слов просто нет… Все легко и понятно,
не чего лишнего. . .
Item
Build
Ну
вот первых что нам собирать? У нас есть ОРБ эффект, что очень плохо
влияет на выбор. Много недочетов «мало хп и плохая скорость атаки».
В принцыпе урон у нас есть (ультимэйт), а ОРГ у нас хороший, на много
лучше лайфлича (который у нас есть) и прочих отрибутов. По этому сделаю
свой в гайде «скорость урон — сила!»
Начало:
больше не купим, но если герой попался на -ar то можно
добавить Так же в начальный сбор могут подойти по версии многих арт полезный, но фармится мы будем
за счет крипов и сносить тапорик не поможет, хотя вычесть не могу
Начало средней игры:
Уже снесено
пару башен, что привело к хорошему фарму. И так в начале мидл гейма
должно быть собрано:
Что выбрать думайте сами, сейчас напишу
характеристику +\- артефактов по очереди: Фейзы не дорогие, дают
урон который нам бесполезен (ибо мало +у нас его больше), но дают один
огромный плюс! Можно проходить через своих крипов. Иногда даже в паутине
можно тормазится об своих же паучков. Костыль даже не знаю
что сказать, здесь самое главное ловкость и скорость атаки, но, а так
как ботинок хорош. Тревэл бутс самый по мне оптимальный, можно
гангать сколько влезет, но ИМХО для ранего мидла много.
х2 Собираюсь так всегда. Очень помогает прирост
характеристик, скорость атаки тоже больше. Ну и конеш маленький блок. Он
мало полезен по утверждению многих, но закупать все ровно стоит,
не слушайте остальных.
Хотя можно сделать выбор:
Купив владимер мы станем уязвимы. Сразу будут
нас палить изо наших аур, гангать станет по сложней, но все же можно.
Если покупать то только не изо лайфлича, а изо аур для наших крипов
и паучков (так как мы пушер) Собственно собирать стоит. Фаст паучек ^_^
+ускорения фарма который у нас и так на высоте. Та и 30% скорости атаки
тож хороши) В общем я люблю этот арт. Но в отличие от многих артов, его
нужно собирать на определенном времени (15 — 18 минутах игры) ибо
артефакт себя не окупит собрав его в конце Идеальный пушер, пронесем 2 вышки примерно
за 15 минут. Очень выгодно в любых ситуациях. Середина
игры:
Отличный артефакт, в нас не вонзится стан в замесе.
От нас не кто не убежит. Повысит выживаемость! Ну и увеличит нашу модель
(^_^ виха извращенцы!). Собирается на мой взгляд быстро, 3900 золотых
для нас мелочь.
or
Покупаем их когда надо. В принцыпе в поздней
игре вместе с буризой критак будет выподать под 1.5к
Сразу накопить на бабочку не получится. А так
это выигрышный вариант при фаст сборе, хотя есть лучше
Так же
на выбор:
Всегда пользуюсь им. Должен быть собран
на 28 — 30 минуте. Я без ульта убивал магов и прочих хилых. После радика
фарм ускоряется в двое! Советую всем Конец
игры: Будем судить закуп по законам гор.
Нужный арт для ускарения атаки +промаха, ибо укуса
(Incapacitating Bite) 25% та еще и +бабка, то можно в лоб — в лоб
наяривать троля без какой либо опасности. Ну и по мимо этих дополнений,
есть статы, для ловкача наверно 1 из самых нужных артефактов
-5 защиты +15 армора нам, та еще и 40 скорости
атаки и аура паучкам, может впечатлить. Советую покупать всем…
очень полезный артефакт, если во вражеской команде
есть противники с прерываемыми способностями и герои с уворотом.
Критический урон всегда был выгоден нам, ибо мы
сможем за лайфличеть себе НР и нанести под 1.2 — 1.8к урона. Собирается
довольно быстро при отличном фарме, но собираем только после того
как у вас появится урон
must-have…
Тактика Начало:
Выбираем свой лайн, обычно значение не имеет, ибо брудка стоит отлично
и соло. Цель у нас по быстрей собраться, к 12 минуте уже у вас должно
быть костыль, 2хбрэнда при хорошем фарме. Играем аккуратно,
выбегаем из паутины 1!!! удар и обратно в нее, герой повалится за 15 —
30 сек без хилок или вообще уйдет с лайна. Когда герои уходят с лайна,
не жалеем ману и пушим, кста! паучи могут добивать союзных крипов (это
и так все знали), но при этом заражая их (то есть из союза вылазит еще 1
спидер). Пушим мы примерно за 25 — 30 сек, если кидаться коконам
постоянна.
Середина: Если в ерле ганг удавался 50\50
плохо и выгодно, то в мидле все будет по другому и зависеть от наших
способностей. При хорошем сборе будем убивать быстро и делать 2 фрага,
а то и 3, доходит и до 5 (как было показано в видео). Пушим на свободных
линиях или с героем у которого нет масс нюков с маленьким кд
(спамеров). Пытаемся не умерать, хотя нет, не пытаемя, просто не
умераем.
Конец: У нас полный сбор будет в конце мидла если
тру играть, но обычно в лейте брудка не пушит одна и не гангает (вообще
не гангает), все тупо решается в замесе. Не тупите, не надо лазить по
лесам если команда тащит (даже если не отожрались до конца), чем у вас
упорнее игра и стойка на линии, тем больше шансов в том что ваша команда
победит
Good
Allies
честно
говоря не вижу у него не 1 союзника, мы гангер и постоянно находится
с союзником не можем. Можно много преводить пример, кто как гангнет
и с кем нам будет удобно. Но чаще всего мы действуем 1. Могу привести
пример, с кем ему будет хорошо (идеальный ганг) = Murloc
Nightcrawler — Slark жаль только что мало кто им умеет по настоящиму
играть, Spiritbreaker — Barathrum тоже не чем не слаб, ну и тд
и тп (стан, дезейбл, скорость). Вот особенный:
— вешает репел (неуязвимость к спеллам) и мы съедаем
противников
— будет восцелять нам ману. Одна из сильнейших пуш
связок
— лучший друг пушера, пушер.
Evil Enemies
Butcher — Pudge
Иногда не чего
не подозревающий паук стоит в паутине под вардом. Затем мясо кидает крюк
в нас, а так как у нас мало НР на лоу лвл, а он один из сильнейших
гангеров, то будет понятен исход. (но лейт, есть лейт)
Slithereen Guard — Slardar and Bounty
Hunter — Gondar
Повесит ульт и нас будет видно куда бы мы
не шли, и где бы мы не прятались. Самые опасные враги…
Bloodseeker — Strygwyr
Жадный
и коварный, прибегает за километр. Навесит ульт и убьет даже не увидев
нас.
Shadow Fiend — Nevermore
спамер. убьет
паучков, получит кучу душ, прогонит с линии. А в мидле будет главной
угрозой в замесе, при пуше линии. Ультанет из лотара и от нас мокрого
места не останется.
Lord of Avernus — Abaddon
На линии
будет спамить наших паучков +отхилится нашим ультом своим. так же
можно привести кучу аналогичных врагов, по этому этот не основной: зевс,
акс, урса (прыжок), центавер ну и тд и тп
|